«Ключ Возрождения»
АНТИКВАРИАТ
Антикварная мебель. Продажа. Реставрация.
Адрес: Москва, Новодмитровская ул.,5
тел.: 8(499) 390-11-45. Эл.почта: antik-kv@mail.ru
Шкафы, горки, кабинеты, буфеты, полки
Старинный шкаф для одежды.
Второе рококо можно назвать едва ли не самым популярным художественным направлением эпохи историзма: он нашел отклик во всех слоях русского общества.
Благодаря расширению деловых и профессиональных контактов уже в 1830е годы мебель второго рококо изготавливалась в петербургских и московских мастерских. В Москве были хорошо знакомы с изделиями таких ведущих столичных производств, "поставщиков Императорского двора", как фабрика А.И.Тура и фирма братьев Гамбс. Их известность еще более возросла после исполнения крупных заказов по меблировке Большого Кремлевского дворца, признанной современниками "образцами вкуса, изящества, прочности", которые возвели "простое мастерство на степень искусства".
Наибольшую популярность приобрела мебель, которую изготавливали "обыкновенно из ореха, и темно-красноватой тонировки. Орнаментация ее характеризуется извилистым рисунком, обрамления предметов сочного округлого рельефа, по обычному выражению современников - мебель как литая". Эти слова исследователя Д. Иванова, написанные еще в 1922 году о "гамсовой мебели", вполне можно отнести и к продукции фирмы А.И. Тура, создавшего десятки прекрасных мебельных гарнитуров в стиле рококо для императорской резиденции в Гатчине. Нередко фирмы Андрея Тура и братьев Гамбс брали совместные подряды на изготовление меблировки того или иного помещения, так что качество их работ не уступало друг другу.
Однако фирма Г.Гамбса сумела завоевать свои позиции при российском Дворе уже в 1800е годы, так что его сыновьям достался, говоря современным языком, уже раскрученный бренд, своеобразный знак качества. В путеводителе, посвященном дому Хомяковых в Москве, рассказывая об угловой гостиной, его автор Б.В. Шапошников пишет: "Меблирована гостиная в "Гамбсовом" стиле, наиболее модном в сороковых годах и соперничавшем только со "средневековым" или тем, что мы называем теперь николаевской готикой. Гамбсова мебель представляет из себя вариант мебели стиля Людовика ХV; работалась она из темно-тонированного ореха. Характерным для этого стиля является изогнутая волнистая линия, которую можно проследить как в форме отдельных предметов, так и во всех орнаментальных украшениях". Благодаря такому довольно расплывчатому определению, вполне устоявшемуся в кругах московских специалистов, постепенно стирались грани, между вещами, которые действительно были исполнены непосредственно в известной столичной мастерской, и продукцией других фирм, повторявших введенные братьями Гамбс мебельные конструкции.
Так в усадьбе Архангельское, принадлежавшей богатому семейству Юсуповых, и по сей день сохранилась мебель орехового дерева изысканно-округлых форм и стеганной обивкой из ситца, которая традиционно считалась "гамбсовой". Только исследования последних лет позволили установить, что вещи были выполнены в Москве, в мастерской Э.И.Блехшмидта. Продукция мастерской Э.И.Блехшмидта, по мнению современников, была образцовой, "как в отношении изящности вкуса, так и в отличности выделки", не уступая лучшим столичным вещам. Неоднократно представляя свои изделия на мануфактурных выставках, он получил признание в высших кругах общества; свидетельством этого стало участие мастера наряду с А.И.Туром, и братьями Гамбс в убранстве парадных залов Большого кремлевского дворца.
Россия, середина 19 века, Орех, волнистая береза.
Размеры: ширина 300см, высота 260см, глубина 67см.
1 фото
Комод антикварный, рубеж XVIII – XIXв., Россия. Красное дерево, ольха, чернение.
Комод
небольшой, размеры: ширина 117см, высота 98см, глубина 60см. Качественная работа, правильные пропорции, лаконичная форма комода. Достойный образец русской антикварной мебели периода позднего классицизма.
Цена: по запросу.
1 фото
Антикварный шкаф, горка. Русская работа. Середина ХIХ века.
Подобные предметы также называют шкаф-витрина, их основное назначение демонстрация и хранение декоративных произведений. Фанерован шпоном древесины ореха. Все резные элементы, профиля, витые колонны, выполнены из массива древесины ореха, зачатую эти элементы в русской мебели делали из более дешевой древесины местных пород. Работу отличает высокое качество исполнения, хорошо подобранный материал.
Безусловно ценно, что все стекла шкафа являются оригинальными. Стоит обратить внимание на решение, которым мастер предусмотрел открывание у шкафа двух боковых стеклянных створок, вместо фасадной.
Шкаф-горка относится к периоду ХIХ века, когда в России вновь стал популярен стиль рококо, просуществовавший около двух десятилетий, с 1840 по 1860е годы.
Размеры: , высота 196см, ширина 100см, глубина 60см.
------
1 фото
Антикварный шкаф, витрина. Первая половина ХIХ века. Стиль ампир.
Материалом изготовления служила древесина хвойных пород, внешне шкаф фанерован шпоном красного дерева, резные элементы декора выполнены из массива красного дерева. Предмет работы русских мастеров.
Небольшой по размеру шкаф-витрина, элегантный и лаконичный. Шкаф предназначен для хранения
предметов коллекционирования. Стекла витринной части шкафа расположены по четырем сторонам. Нижняя часть имеет отделение с полкой.
------
1 фото
Шкаф антикварный, модерн. Время создания - начало ХХ века, Европа.
Шкаф периода модерна, стиль ар-нуво. Предмет украшен наборным деревом, выполненным в технике маркетри. Искусно выполненный набор, а также качество исполнения конструктивных частей шкафа, свидетельствуют о высоком уровне мастерской, изготовившей предмет. Хорошая фурнитура и сохранившийся оригинальный ключ, дополняют впечатление о предмете.
Цена: ------
2 фото
Старинный ореховый шкаф для посуды.
В центральной части нижней секции две филенчатые, глухие дверки, над которыми расположены пара выдвижных ящиков. Остальные отделения и полки шкафа открытые, состоящие из нескольких ярусов, что позволяет использовать данный предмет как для хранения, так и для размещения разных антикварных коллекций стекла, керамики, фарфора и др. Изготовлен в стиле мебели эпохи возрождения.
Размеры: высота шкафа 256см(2560мм), ширина 225см(2250мм), глубина шкафа 55см(550мм).
1 фото
Исторически первые сундуки представляли собой как правило прямоугольной формы короба, различного размера, установленные на небольшие ножки и крышкой, открывающейся вверх. С развитием мебельного производства, сундуки начали устанавливать на высокие основания-ножки, привнося в конструкцию сундука различного рода изменения. Таким образом, постепенно сундук трансформировался в то, что теперь мы называем шкафами, креденцами, поставцами, дрессуарами и др.
На фото представлен шкаф верхняя часть которого повторяет форму сундука, но установленного на высоком основании с открытой нижней полкой, и резными, скульптурными фигурами, держащими сундук. Дверца открывается в горизонтальное положение, по аналогии с дверцей секретера. Предмет украшен хорошего уровня резьбой.
Дверца шкафа представляет собой панно с искусно вырезанным сюжетом, на котором мы видим древнеримскую богиню Аврору, за которой, на своей колеснице следует Аполлон. Эта же сцена изображена на фреске 1612-1614гг, которая украшает дворец Палавиччини-Роспильози в Риме.
Размеры: высота 135см, ширина 175см, глубина 55см.
-----
1 фото
Старинный шкаф для одежды.
Второе рококо можно назвать едва ли не самым популярным художественным направлением эпохи историзма: он нашел отклик во всех слоях русского общества.
Благодаря расширению деловых и профессиональных контактов уже в 1830е годы мебель второго рококо изготавливалась в петербургских и московских мастерских. В Москве были хорошо знакомы с изделиями таких ведущих столичных производств, "поставщиков Императорского двора", как фабрика А.И.Тура и фирма братьев Гамбс. Их известность еще более возросла после исполнения крупных заказов по меблировке Большого Кремлевского дворца, признанной современниками "образцами вкуса, изящества, прочности", которые возвели "простое мастерство на степень искусства".
Наибольшую популярность приобрела мебель, которую изготавливали "обыкновенно из ореха, и темно-красноватой тонировки. Орнаментация ее характеризуется извилистым рисунком, обрамления предметов сочного округлого рельефа, по обычному выражению современников - мебель как литая". Эти слова исследователя Д. Иванова, написанные еще в 1922 году о "гамсовой мебели", вполне можно отнести и к продукции фирмы А.И. Тура, создавшего десятки прекрасных мебельных гарнитуров в стиле рококо для императорской резиденции в Гатчине. Нередко фирмы Андрея Тура и братьев Гамбс брали совместные подряды на изготовление меблировки того или иного помещения, так что качество их работ не уступало друг другу. Однако фирма Г.Гамбса сумела завоевать свои позиции при российском Дворе уже в 1800е годы, так что его сыновьям достался, говоря современным языком, уже раскрученный бренд, своеобразный знак качества. В путеводителе, посвященном дому Хомяковых в Москве, рассказывая об угловой гостиной, его автор Б.В. Шапошников пишет: "Меблирована гостиная в "Гамбсовом" стиле, наиболее модном в сороковых годах и соперничавшем только со "средневековым" или тем, что мы называем теперь николаевской готикой. Гамбсова мебель представляет из себя вариант мебели стиля Людовика ХV; работалась она из темно-тонированного ореха. Характерным для этого стиля является изогнутая волнистая линия, которую можно проследить как в форме отдельных предметов, так и во всех орнаментальных украшениях". Благодаря такому довольно расплывчатому определению, вполне устоявшемуся в кругах московских специалистов, постепенно стирались грани, между вещами, которые действительно были исполнены непосредственно в известной столичной мастерской, и продукцией других фирм, повторявших введенные братьями Гамбс мебельные конструкции.
Так в усадьбе Архангельское, принадлежавшей богатому семейству Юсуповых, и по сей день сохранилась мебель орехового дерева изысканно-округлых форм и стеганной обивкой из ситца, которая традиционно считалась "гамбсовой". Только исследования последних лет позволили установить, что вещи были выполнены в Москве, в мастерской Э.И.Блехшмидта. Продукция мастерской Э.И.Блехшмидта, по мнению современников, была образцовой, "как в отношении изящности вкуса, так и в отличности выделки", не уступая лучшим столичным вещам. Неоднократно представляя свои изделия на мануфактурных выставках, он получил признание в высших кругах общества; свидетельством этого стало участие мастера наряду с А.И.Туром, и братьями Гамбс в убранстве парадных залов Большого кремлевского дворца.
Россия, середина 19 века, Орех, волнистая береза.
Размеры: ширина 300см, высота 260см, глубина 67см.
1 фото
Комод антикварный, рубеж XVIII – XIXв., Россия. Красное дерево, ольха, чернение.
Комод небольшой, размеры: ширина 117см, высота 98см, глубина 60см. Качественная работа, правильные пропорции, лаконичная форма комода. Достойный образец русской антикварной мебели периода позднего классицизма.
Цена: по запросу.
1 фото
Антикварный шкаф, горка. Русская работа. Середина ХIХ века.
Подобные предметы также называют шкаф-витрина, их основное назначение демонстрация и хранение декоративных произведений. Фанерован шпоном древесины ореха. Все резные элементы, профиля, витые колонны, выполнены из массива древесины ореха, зачатую эти элементы в русской мебели делали из более дешевой древесины местных пород. Работу отличает высокое качество исполнения, хорошо подобранный материал.
Безусловно ценно, что все стекла шкафа являются оригинальными. Стоит обратить внимание на решение, которым мастер предусмотрел открывание у шкафа двух боковых стеклянных створок, вместо фасадной.
Шкаф-горка относится к периоду ХIХ века, когда в России вновь стал популярен стиль рококо, просуществовавший около двух десятилетий, с 1840 по 1860е годы.
Размеры: , высота 196см, ширина 100см, глубина 60см.
------
1 фото
Антикварный шкаф, витрина. Первая половина ХIХ века. Стиль ампир.
Материалом изготовления служила древесина хвойных пород, внешне шкаф фанерован шпоном красного дерева, резные элементы декора выполнены из массива красного дерева. Предмет работы русских мастеров.
Небольшой по размеру шкаф-витрина, элегантный и лаконичный. Шкаф предназначен для хранения предметов коллекционирования. Стекла витринной части шкафа расположены по четырем сторонам. Нижняя часть имеет отделение с полкой.
------
1 фото
Шкаф антикварный, модерн. Время создания - начало ХХ века, Европа.
Шкаф периода модерна, стиль ар-нуво. Предмет украшен наборным деревом, выполненным в технике маркетри. Искусно выполненный набор, а также качество исполнения конструктивных частей шкафа, свидетельствуют о высоком уровне мастерской, изготовившей предмет. Хорошая фурнитура и сохранившийся оригинальный ключ, дополняют впечатление о предмете.
Цена: ------
2 фото
Старинный ореховый шкаф для посуды.
В центральной части нижней секции две филенчатые, глухие дверки, над которыми расположены пара выдвижных ящиков. Остальные отделения и полки шкафа открытые, состоящие из нескольких ярусов, что позволяет использовать данный предмет как для хранения, так и для размещения разных антикварных коллекций стекла, керамики, фарфора и др. Изготовлен в стиле мебели эпохи возрождения.
Размеры: высота шкафа 256см(2560мм), ширина 225см(2250мм), глубина шкафа 55см(550мм).
1 фото
Исторически первые сундуки представляли собой как правило прямоугольной формы короба, различного размера, установленные на небольшие ножки и крышкой, открывающейся вверх. С развитием мебельного производства, сундуки начали устанавливать на высокие основания-ножки, привнося в конструкцию сундука различного рода изменения. Таким образом, постепенно сундук трансформировался в то, что теперь мы называем шкафами, креденцами, поставцами, дрессуарами и др.
На фото представлен шкаф верхняя часть которого повторяет форму сундука, но установленного на высоком основании с открытой нижней полкой, и резными, скульптурными фигурами, держащими сундук. Дверца открывается в горизонтальное положение, по аналогии с дверцей секретера. Предмет украшен хорошего уровня резьбой.
Дверца шкафа представляет собой панно с искусно вырезанным сюжетом, на котором мы видим древнеримскую богиню Аврору, за которой, на своей колеснице следует Аполлон. Эта же сцена изображена на фреске 1612-1614гг, которая украшает дворец Палавиччини-Роспильози в Риме.
Размеры: высота 135см, ширина 175см, глубина 55см.
-----
1 фото
Продажа антикварной мебели. Подбор антикварной мебели. Помощь в реализации предметов старинной мебели. Звоните 8 (499) 390-11-45. Эл. почта: antik-kv@mail.ru